Детям в опасности – не место в рекламе

Детям в опасности – не место в рекламе
10 декабря 2013, 09:30
Open uri20171117 18392 2tmr4y?1555078534

9 декабря 2013 года на очередном заседании Совета эксперты обсудили рекламу ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», содержащую выражение «Папа может» со следующим сюжетом: сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается, далее отец показан за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры. Для выяснения наличия в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС России направила запрос в Госавтоинспекцию МВД России. Согласно ответу на запрос во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения. В результате эксперты пришли к выводу, что реклама содержит признаки нарушения пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», поскольку несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.
В наружной рекламе ОАО «Альфа-страхование» с выражением «Застрахуй ее!», а также телевизионной рекламе средства для посудомоечных машин с выражением «Я – женщина, а не посудомойка» и рекламе презервативов «Durex», признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе эксперты не усмотрели.

Видеозапись заседания Экспертного совета можно посмотреть здесь.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
%d0%9d%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Начальник управления
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь